Публикации

13.12.2019, Ирина Николаева

5 тонн камня - стоимость пайка в сталинском концлагере

Удивительное дело - про немецкие лагеря смерти, которые были где то за рубежом у нас знает всякий, а про лагеря смерти, которые были в нашей стране не знает почти никто. Это как раз и свидетельствует о том, что власть не поменялась. Как была она оккупационной и инородной, так и осталась. А сменить кожанку на лапсердак - дело не хитрое (Предисловие координатора РИД Станислава Воробьева).

94
13.12.2019

Россию к чему-то готовят: директор института ЕврАзЭС сделал громкое заявление

Почему правительство не предпринимает никаких шагов для того, чтобы исправить ситуацию в Россию? Директор института ЕврАзЭС Владимир Лепехин в интервью телеканалу «День ТВ» сделал довольно неожиданное заявление — Россию к чему-то готовят, причем извне.

95
10.12.2019, Виталий Даренский

Восточная Римская Империя как жертва исторической мифологии

В оригинале статья называется «Византия как жертва исторической мифологии». Так, уважаемый автор, который прав по существу вопроса, в то же время, повторяет один из лживых мифов врагов Православного Рима, употребляя вслед за ними это нелепое название - «Византия». Давайте будем помнить это, читая данный очень полезный и важный в остальном материал. Тем более, что сам же Даренский пишет: - Искусственный термин «Византия», придуманный на Западе, уже сам по себе имел пропагандистский и весьма оскорбительный смысл.

144
27.11.2019, Станислав Воробьев
Наша миссия - крестовый поход

«Последний крестовый поход»

Мы продвигаем наш давнишний проект «Последний крестовый поход» по консолидации всех здоровых сил в Европе против атаки инородных и иноверческих мигрантов, снаружи и масонско-либеральных предательских режимов изнутри, - речь, зачитанная представителем Русского имперского движения от имени координатора РИД Станислава Воробьева в Мадриде на Конгрессе европейских националистов.

489
24.11.2019

Спасённый архив Колчака будет выставлен в Доме Русского Зарубежья. Интервью Н.Д. Солженицыной

Дом русского зарубежья в 2020 году, к 100-летию гибели адмирала Колчака, планирует организовать выставку приобретенного архива совместно с государственными и частными архивами, участвовавшими в аукционе, сообщается на сайте организации. Ранее доктор исторических наук Василий Цветков рассказал газете ВЗГЛЯД о том, как парижские архивы адмирала Колчака помогут заполнить многие белые пятна в российской истории.

374
24.11.2019, Елена Чудинова

Анатомия преступления доцента Соколова

Правда всегда нравственна, и ее, как правило, довольно. Во всяком разумном человеке, если разум еще не направлен на ложную дорогу, не может встретить приязни правдивое описание мерзости. Мы можем и должны ждать от кинематографии внимания к истинным героям 1812 года: русским крестьянам, русским полководцам, и, наконец, Императору. Но к Императору настоящему. Законному и – русскому.

448
24.11.2019

Следователь, который слишком много узнал. Памяти Николая Соколова

95 лет назад, 23 ноября 1924 года скончался следователь Николай Алексеевич Соколов, расследовавший убийство Царской Семьи. † Неожиданно был найден мёртвым в саду собственного дома во Франции накануне громкого международного процесса...

426
11.11.2019, Дмитрий Юдкин

И у русского народа есть свои праздники!

Взяться за перо и написать что-то похожее на литературный репортаж о праздновании в Луганске Дня Казанской иконы Божией Матери меня обязали неоднократные просьбы моих друзей и соратников. Главным аргументом их просьб служило то, что я должен это сделать в силу того, что именно мне выпала честь быть председателем комитета по организации Крестного хода и народного собрания, состоявшихся в Луганске 4 ноября сего года.

615
11.11.2019

Вертограды гишторiи россiйской

Убиение св. Царственных мучеников, гонения на Церковь Христову, уничтожение образованных сословий, всеобщее рабство и вера лжи – это черты апокалипсические. Это не вопрос «политики», а вопрос крушения русской государственности и русской культуры, первопричина всех зол. Россия оккупирована с февраля 1917 года, под чужим игом какая может быть литература у бессловесных людей, обращённых в рабство?.. Надо вспоминать настоящее родство, не с октября 17 года русская история началась. Прозаик Юлия Старцева отвечает на вопросы критика Александра Кузьменкова.

606
11.11.2019, Максим Герасимов

Что нам делать с Русским маршем? В порядке дискуссии

Этой краткой заметкой я нисколько не претендую на рецепт, на ответ на вечный вопрос «что делать». Но только лишь предлагаю подумать всем нам, в какой форме в существующих, скажем прямо, враждебных русским условиях, можем мы легально и с достаточной масштабностью заявлять о себе.

579
11.11.2019

День милиции

Произошло сращивание криминала, все, что было раньше на улицах -легализовалось. Нет никакой нужды в бандитах. Оборотни в погонах их вполне заменили. И они могут все: фабриковать уголовные дела (и не всегда политические), пытать, избивать, шантажировать, подбрасывать наркотики, запугивать. Не надо отдавать своих детей в школу милиции, сейчас там делать честному человеку нечего. Либо ты – винтик системы и станешь таким же, как они, либо придется рано или поздно уйти и хорошо, если не посадят.

569
31.10.2019, Тамара Вольская

Русский Собор в Москве – заметки очевидца

Зал полный. Тем, кто бывал на соборах в 1990-х годах, бросается в глаза, что многие лица – те же самые. Только стали ни старше на два десятка лет. Есть и немало организованной молодёжи – казаки, кадеты. Есть и ряженые – в жёлтых футболках с невыразительными лицами.  Молодые лица, тем не менее, в основном приятные – парни спортивного вида, не согнутые крючком и без хвостиков на затылке. Это маленький срез нашего общества – те, кто считает себя русскими.

775

Все публикации

Видео

28.10.2019

Экономика антихристианского режима

684
28.10.2019

Каталонский сепаратизм

653
28.10.2019

Бесы добрались до праха Франсиско Франко

1873
28.10.2019

Что нужно русским? Неоязычество или Православие?

704
28.10.2019

Не власть, если не от Бога

691
28.10.2019

Великая Отечественная Война 1914 года

691
28.10.2019

После 17 года проституция стала нормой жизни

1876
28.10.2019

Антихристианская политика режима

717
13.02.2019

Yellow Vests – The Coming Revolution

3687
24.01.2019

Пикет консульства Японии в Санкт-Петербурге по вопросу курил

3691

Все видеоролики

Видео РИД

Видео Имперского легиона

Грядущая победа белой идеи

Авторские колонки > Пётр Мультатули
01 марта 2013 комментариев: 75

 

Когда говорят «Белая армия», «Белое дело», «Белое движение», то имеют в виду антибольшевистские военные образования и правительства, действовавшие и созданные на территории большей части бывшей Российской империи в 1918—1921 гг. и провозглашавшие свою преемственность по отношению к традициям российской армии и российской государственности.

Однако на самом деле эти силы, во-первых, были очень разными по своей идеологической составляющей, а во-вторых, себя «белыми» не называли и не считали. Бытует мнение, что слово «белогвардейцы» придумал Троцкий, а потом это выражение прочно вошло в историю. Но это не совсем так.

Впервые понятие «Белая армия» появляется во Франции во времена революции 1789 г. Под таким названием поднялись на борьбу с якобинским террором французские крестьяне, возглавляемые аристократами-роялистами. Восставшие ставили своей целью восстановление монархии. Их знаменем было белое полотнище с надписью «Бог и Король».

В России слово «белогвардеец», «белый» впервые появляется тоже во время революции, но революции не 1917-го, а 1905—1907 гг. Всем известно о существовании Чёрной Сотни, но почти никто не знает, что в это же время существовала Белая гвардия, монархическая боевая организация, входившая в состав Союза Русского Народа. Белая гвардия успешно противостояла террору революционеров в Одессе. Члены Белой гвардии, соответственно, назывались белогвардейцами. Таким образом, мы видим, что понятия «Белая армия» и «Белая гвардия» были почти всегда связаны с монархическим сопротивлением народа республиканским и антихристианским силам. Понятие Белой армии прочно увязывалось с понятием Белый царь.

В условиях гражданской войны в России, насколько известно, было всего два случая, когда антибольшевистские силы называли себя «белыми». В первый раз это было 27 октября 1917 г. в Москве. Восставшие юнкера, среди которых было много монархистов, выступили против большевистского переворота под общим названием «Белая гвардия». Второй раз, неофициально, название «белые» появляется в Северо-Западной армии генерала Н.Н.Юденича. Никакие другие антибольшевистские силы себя белыми не называли. Они себя называли «добровольцами», «корниловцами», «дроздовцами», «марковцами». Только в эмиграции участники антибольшевистской борьбы стали называть себя «белыми», чтобы отделить себя от «красных», «махновцев», «самостийников», «зелёных». Тем не менее уже в ходе гражданской войны вся большевистская пропаганда называла своих врагов белогвардейцами. Инициатором введения термина «белые» был Лев Троцкий. Цель, которую он при этом преследовал, была закрепить за врагами советской власти образ «белогвардейцев», то есть монархистов, выступающих за восстановление «старого порядка». Таким образом, произошла изощрённая подмена понятий: антибольшевистские режимы Колчака, Деникина, Врангеля стали восприниматься как режимы монархические, но они таковыми никогда не были.

Руководство антибольшевистскими формированиями вышло родом из февраля 1917 г. из пятерых главных организаторов и вождей «белого дела» (Алексеева, Корнилова, Колчака, Деникина и Врангеля), только последний не был причастен к заговору против императора Николая II.Остальные в той или иной степени либо были в числе непосредственных организаторов переворота, либо были осведомлены о нём и сочувствовали ему. Идеологической сутью возглавляемых ими режимов оставался «феврализм» с его непредрешенчеством и чуждыми русской цивилизации западными представлениями о развитии государства и нации. По своей сути они были не Белым движением, а антибольшевистским. При этом надо помнить, что некоторые вожди антибольшевистского движения, как, впрочем, и те бывшие генералы императорской армии, которые оказались на стороне большевиков, были тесно связаны с тайными иностранными структурами. Характер этих связей до сих пор не совсем ясен, но само их наличие не вызывает сомнений.

Тем не менее на борьбу с большевизмом поднялось множество русских людей, офицеров, юнкеров, кадетов, гимназистов. Они были объединены одним желанием: освободить Родину от её поработителей — большевиков. По мнению Л.П.Решетникова: «В армиях Алексеева, Колчака, Деникина, Юденича, конечно, были люди, не принявшие Февральский переворот, видевшие спасение России в возвращении к её истокам. Они являлись подлинными героями Белой борьбы. Но их идеи не находили понимания у большинства вождей антибольшевистской коалиции». В результате, по словам генерала М.К.Дитерихса: «Единственной существовавшей идеей, владевшей, пожалуй, всеми и объединявшей нас против советской власти, являлась одна маленькая не святая идейка: это жалкая идейка мести, ненависти к большевикам. Но такая отрицательная идейка не могла создавать прочного и национального братского или государственного объединения, ибо сама по себе носила в себе как отрицательная элементы разрушения».

Идеология Белого движения была изначальна ущербной и неясной, она не могла противостоять действенной и простой идеологии большевиков. Большинство простого русского народа воспринимало борьбу с большевизмом только как борьбу царского войска с безбожным войском. Между тем перед монархией «белые» вожди испытывали прямо-таки патологический страх. Известны случаи, когда генерал Деникин запрещал исполнение «Боже, Царя храни!», за исполнение старого русского гимна офицеров ВСЮР сажали на гауптвахту. По воспоминаниям В.В.Шульгина, контрразведка Деникина вела настоящее преследование монархистов-офицеров. Руководители Белого движения постоянно находились в плену различных леворадикальных группировок. Колчак и Деникин отлично понимали всю опасность последних, но во имя захвата власти готовы были идти на сговор с кем угодно.

К концу 1921 г. всем стало ясно, что «белые» проиграли битву за Россию. Гражданскую войну выиграли «красные». Но они выиграли её не потому, что были сильны, а потому что «белые» были слабы. Они выиграли не потому, что большевистская идеология была верной, а потому, что идеология Белого движения была неверной. Лучшие русские люди из самых разных слоёв общества поверили «белому» делу. Сотни тысяч из них пали в борьбе с большевизмом во имя того, чтобы «красный» проект никогда не восторжествовал в России. Не они, а руководство Белого движения несёт ответственность за то, что смертельная схватка с большевизмом обернулась роковым поражением. По мере того как «белая» борьба терпела неудачу, всё большее количество её участников начинали задумываться о причинах этой неудачи. И всё большее число мыслящих людей, русских патриотов, начинали понимать, что они воевали не за те ценности. Ожесточённые гражданской войной солдаты, офицеры и генералы, кто не был заражён либерализмом или «вождизмом», кто искренне хотел свержения большевизма, начинали понимать, что только Православие может быть настоящей Белой идеологией и только Царь может быть настоящим Белым вождём. Это понимание произошедшего очень хорошо выразил в начале 20-х годов один русский офицер, участник Белого движения: «На нас на всех лежит ответ за кровь Государя и за гибель нашей земли. Одни, в безумии своём, восстали на власть, создавшую Россию; другие, по нерадению и малодушию, не сумели этот мятеж подавить; третьи, по невежеству своему, равнодушно взирали на крушение вековых устоев нашей Державы. И все, и каждый из нас виновны в том, что не сумели сохранить и уберечь Царя своего. И Бог карает за это русский народ. С падением Престола, со смертью Царя всего лишилась Россия. Величие и славу, святыни и богатства… Всё… Всё… и даже своё имя она потеряла… Всё потеряла и сама отлетела, как сон… И там, на далёком Севере, где в безымянной, неотпетой могиле покоится прах её последнего Государя, там же легла и сокрылась Россия. И будет лежать там дотоле, доколе не склонит перед этой могилой колени весь Русский Народ и не оросит её живой водой своего покаяния. И встанет тогда из Царской могилы Россия, и грозно будет её пробуждение…»

В 1922 г. на самом закате ложной «белой» идеи поднялся образ Белой Идеи истинной. 23 июля во Владивостоке собрался Приамурский Земский Собор. Почётным председателем Собора заочно был единодушно избран Святейший Патриарх Тихон. Фактическим же председателем и организатором Собора был генерал М.К.Дитерихс. В обращении к Патриарху в грамоте Земского Собора говорилось: «Земля Дальнего Русского Края объединяется вокруг Вас как своего Вождя, с пламенным желанием вернуть русскому народу свободу и собрать воедино бредущих розно в смутную годину русских людей под высокую руку Православного Царя. Да восстановится Святая Русь в её прежнем величии и славе!»

В конце работы Земского Собора генерал М.К.Дитерихс, один из благороднейших русских военных вождей, произнёс слова, которые так точно объясняют, почему проиграли «белые»: «Я верю, что Россия вернётся к России Христа, России Помазанника Божьего. Мы были недостойны этой милости Всевышнего Творца».

 

 

Все статьи раздела...

Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Комментарии:

Федор

26 марта 2013 10:52
"Грядущая победа белой идеи". Идея была одна, но не очень "белая" - загнать в стойло взбунтовавшееся "быдло". А оно, раздетое и голодное до того "озверело", что без пушек и танков вышвырнуло "бар-патриотов" из страны. Вот и вся идея, божье наказание за предательство Императора и измену воинской присяге !
Федор

14 марта 2013 06:59
"Вайт пауэр 13 марта 2013 20:24 Ох и идиоты собрались!... ".Да нет, не идиоты, а грамотные люди знающие свою историю. Потому ты и взбесился. И вышвырнули твоих доблестных белых из страны не жидомассоны, а их бывшие рабы-мужики с которых они шкуру живьем сдирали в пряиом смысле этого слова.Но этого всего могло бы и не быть, если бы предатель и изменник генерал Корнилов арестовал Временное правительство, как ему по присяге было положено, а не императора с семьей. Не фиг тут тень на плетень наводить!
Вайт пауэр

13 марта 2013 20:24
Ох и идиоты собрались!... Белая гвардия - лучшие представители русской нации, патриоты и герои, боровшиеся против красной жидовской сволочи, истинных немецких агентов, кровососов и упырей. И еще хватает наглости порочить белогвардейцев - героев, единственных, кто защищал Россию от красной погани? Что-то никакой царь, никакие "истинные монархисты" не стали "ручки марать" и спасать страну с оружием в руках, а поотрекались или сбежали, в то время как белые доблестно сражались за Россию против интернациолнальной сионистской погани - вроде той, что сидит на этом сайте и льет грязь на русских героев.
Vitaly

10 марта 2013 22:09
Тамаре: очень интересная статья и таблица, можно ли заказать себе тест где эти галогрупы были бы выявлены? Если можно, то посоветуйте какую компанию здесь в штатах можно использовать, или в европу надо отсылать плевок на анализ?
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Eugen-Pretender , sortgriffon1@gmail.com , Irkoutsk

10 марта 2013 05:14
а Vitaly,
уж извини за французское обращение. Если помнишь, адьютант Деникина говорит французу на корабле - Кто из русских не бывал в Парие?
Я тоже при всей своей родове Рюриковичей и Гедеминовичей предпочту остаться в тени, а правят там пусть мальчики, на кого Бог укажет
Vitaly

10 марта 2013 03:31
если ты, Евгений , называешся Рюриковичем, то и цени нашу великую Историю включающую святого Владимира, Святослава Храброго, Владимира Мономаха, СВ. Бориса и Глеба, Святую Кн. Ольгу, Св. Анну Кашинскую, Св. Александра Невского,Св. Михаила Черниговского и т.д как и Св. царей Романовых. Ни у кого в европе нету такого наследия как у нас, хоть некоторая ихняя сегодняшняя "аристократия" и имеет кровь наших великих предков перечисленных выше, они её не ценят, но даже может и смотрят на всех как на врагов. Совет тебе брат, не иди в их стан, но цени русские корни княжеские прежде всего. Кто из них, западников, правил 1/6 суши? никто кроме наших Князей и Царей. Почему? именно по вере Православной и духу непремиримости ко злу. Здесь именно много чудес храбрости, и просто чудес совершилось от Бога и Божией Матери, как нигде в другом мире. Все кто не с нами те против нас. Будь с нами, западные русофобы пидоры жидомасоны, своё получат.
Vitaly

10 марта 2013 03:22
вроде бы кырло мырло (мордэхай леви) ещё говорил что "в мире есть только две силы, Россия и Революция"
Сегодня можно перефразировать, "в мире есть только две силы, жидо-хазарский каганат (весь западный прожидовленный банковский мир, с центрами в лондоне, тель а виве, и вашингтоне, как и во всех нерусских западно европейских областях) и Россия. Сегодня Россия тоже в радиусе действия этого каганата, наша задача, очистить Русь, а потом и как можно больше остального мира от жидо-муслимско-католического еретического воспириятия. Кн. Евгений, ваше желание стать владетельным князем тщетно, да будет Воля Божия. Имейте в себе русский княжеский дух, не стоит зацикливаться на литве, польше, эстонии и т.д. всё это отбросы истории, их больше нет, ибо окатоличествовавшись предали Православие, а некоторые и не были даже в православии а из язычества прямо в ересь католицизма или кальвинизма перешли.
Vitaly

10 марта 2013 02:25
Кн. Евгению: кахждый раз когда литва и польша усиливались с централизованной своей обособленной властью (заняв/унаследовав) наши земли, Волынь, Чернигов, Галичину Руси и православию наносились удары ножём в спину, я категорически против каких либо отделений от Руси исторической, включая Финляндию, восточную польшу, всю прибалтику, всё должно быть под скипетром грядущего царя победителя нераздельно
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Eugen-Pretender , sortgriffon1@gmail.com , Irkoutsk

10 марта 2013 01:25
A prince Vitaly
Насчет Литвы ты совершенно правильно написал. Нвзывалась она Русь Литовская, государственным языком был русский. Что их сейчас раздирает - не знаю. Но у меня есть намерение поехать туда и основать Княжество Рутения (на землях Литвы, Латвии, западных Беларуси и Украины). А там, глядишь, и Русскую Империю возродим, с глсударем-императором, только бы не с Гогенцоллерном
Федя

09 марта 2013 06:07
"Руководство антибольшевистскими формированиями вышло родом из февраля 1917 г. из пятерых главных организаторов и вождей «белого дела» (Алексеева, Корнилова, Колчака, Деникина и Врангеля), только последний не был причастен к заговору против императора Николая II." Я их ну просто обожаю, таперича в церкву как иду - кажному из них по свечке ставлю! Я им даже и убивство батюшки-царя простил, и измену воинской присяге России в военное , и даже то, чо они с первых дней марта 1917-го выдали под ножи "революционеров" все свое офицерство, отцами-командирами которого были. Я им усе прощаю тильки за то, що они были оченно такие "белые". Зачем муру-то писать, делать чо ли нечего?
PaxRuthenia , Москва

08 марта 2013 14:04
Чего навалились на Петра? Он историк, доказавший что отречение Николая было фальшифкой, и между прочим потомок царского повара, которого тоже расстреляли в Е-бурге.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Eugen-Pretender , sortgriffon1@gmail.com , Irkoutsk

08 марта 2013 09:21
Князь Виталию.
Не в обиде я, это я несколько резко отреагировал. Действительно, у нас своих Рюриковичей и Гедиминовичей в избытке. А кто из них толковым Царем может стать - Господь решит. Тот же Михаил Федорович был просто мальчиком, а царем стал замечательным. Меня просто раздражает безделье безработных принцев, которые тем порочат идею монархии. Ну, при царе и им служба сыщется. Виндзору то вряд ли, а Ольденбурги много лет служили и в русской армии, и губернаторами были, принадлежа и к русскому и датскому правящим родам. Иоахим, вон, сельским хозяйством занялся. Пусть у нас датских свиней и коров разводит в чине с/х министра.
Волжанин

08 марта 2013 06:37
Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное предантихристово время. Просиял великий полк Мучеников и Исповедников, начиная с самого высшего духовного и гражданского чина митрополита и царя, священника и монаха, младенца и даже грудного дитя и кончая мирским человеком. Все они умоляют Господа Бога Царя Сил, Царя Царствующих в Пресвятей Троице славимого Отца и Сына и Святаго Духа. Нужно твердо знать, что Россия — жребий Царица Небесныя и Она о Ней заботится и ходатайствует о Ней сугубо. Весь сонм Святых русских с Богородицей просят пощадить Россию.В России будет процветание Веры и прежнее ликование (только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых). Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властию антихриста и испытают все ужасы и муки,написанные в Священном Писании.Россия, кайся, прославляй, ликуя, Бога и пой Ему:Аллилуиа»http://www.zaistinu.ru/articles?aid=459
Волжанин

08 марта 2013 06:31
О воскресении Святой Руси.
Еще схиархимандрит Феофан повествовал, что Батюшка Лаврентий с улыбкой радостно говорил: «Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя, церкви Православные и монастыри, сонм мучеников и исповедников святых и все русское святое. Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие. И что много лет восхваляли и ублажали, и ходили на поклонение разрушителя страны -- советско-безбожного идола, а так же и кумира Сталина, почитая его имя бессмертным». Батюшка сказал, что когда Ленина бесы втащили в ад, тогда бесам было большое ликование, торжество в аде. И еще добавил: «…что когда Сталин в ад придет, то же самое будет. Погибнет память их с шумом. Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный Божий Помазанник.В России исчезнут все расколы и ереси. Гонения на Церковь Православную не будет. Господь Святую Русь помилует
Vitaly

08 марта 2013 06:22
Но Господь именно избрал Михаила, тоже Рюриковича по матери, и внучатого племянника Царицы Анастасии, а не кого то от коровы. Хотя Царь Давид был пастухом, т.е. пути Господни не исповедимы. По пророчествам знаем что он, последний Царь Победитель будет из Рода Романовых, по матери. (напомню что все Романовы после Петра Третьего были ещё и потомками Гедиминовичей, по отцу Петра, Карлу Ульриху, как и наследниками шведских, датских, английских, французских, польских-литовских, германских дворов) Хотя Литва, практически вся это наши исконные земли, русские
Vitaly

08 марта 2013 06:21
здорово Кн. Евгений, если обидел извини, но действительно ненужно нам продвигать западных жидомасонов. Насчёт Рюриковичей и Романовых: это царские-княжеские русские роды, и именно из них, не народ изберёт (как Шуйского и Годунова) а Сам Господь Бог изберёт, а собор подтвердит, как Господь избрал Михаила Фёдоровича, а народ и собор уже подтвердил (после трёх-дневной молитвы и поста, что верующие и их дети не ели) , но никак не избрал. Второй параграф про интеллигенцию и либерастов " кого на кол кого на лесповал" согласен, но конечно же "избирать" простого ваньку тоже нельзя ибо этот будет не Богом избранным но народным хотением, как президент нонишний. Все Романовы начиная от Михаила (его Мать была из Суздальско-Нижегородских кн. Горбатых - Шуйских) были Рюриковичами по матери Михаила. Ты прав что род Рюриковичей многочисленен, ну это и хорошо, всё же шестую часть земли держим пока с Божией помощью (жиды отдают потехоньку). Но Господь именно избрал Михаила, тоже Рюри
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Eugen-Pretender , sortgriffon1@gmail.com , Irkoutsk

07 марта 2013 22:04
Действительно на трон надо выдвигать какого-нибудь мальчика, как в 1613 году, без сильного клана родни, зато, чтобы его поддержали и народ, и духовенство, и дворянство. И чтобы у него были советники не либерасты, не демократы, не единороссы, не ООН, ЮНЕСКО и ВТО, а просто компетентные люди. Политическую деятельность запретить, все партии распустить. Думаков, кого - на кол, кого - трудоустроить, чтбы приносили минимальный вред, хотя, кажется, там людей с профессиями и нет. Всяких докторов и кандидатов социологических и политологических наук - в горные аулы - овец пасти, и впредь такие "науки" прикрыть. Нет их. Это медицинский факт. Военный министр должен быть военным, медицинский - врачом и т.д. А на троне может быть и не Рюрикович, не Гедиминович, не Ченгизид, а просто порядочный психически здоровый Ваня, Костя, Вася. Только, такой человек поймет, что ему не амбиции боярские нужно достигать, а сохранить и приумножить страну, которая его правнукам останется.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Eugen-Pretender , sortgriffon1@gmail.com , Irkoutsk

07 марта 2013 21:47
Почто так то, княже? Если неправильно говорю - поправь по братски, а то сразу ярлыки навешиваешь как при охоте на ведьм, или при раскрытии "заговоров" при Сталине. Я так действительно считал, так подвергни меня укоризне, а не шельмуй. Просто наши княжеские роды - слишком многочисленны. Одних Голицыных князей 300 человек. Кого тут выбирать? Долгоруких, Вяземских, Юсуповых, Волконских, Трубецких? Был уже опыт - Василия Шуйского, Рюриковича, самого родовитого, посадили на трон - и что вышло? Тебя на трон призывать, меня? Предки вон взяли князя со стороны, чтобы семейственности не разводил - и пошла Русь. Я не настаиваю, я предложил просто как вариант. Тем более, что Ольденбурги и Виндзоры в родстве с последней царской фамилией были. Я ж не бернадоттыша какого-нибудь предлагаю...
Vitaly

07 марта 2013 20:30
Евгению: зачем нам предлогаешь каких то жидомасонов западных, и не умаляй наши княжеские и царские роды, западноевропейские ничто рядом с нашими, действительно звучишь как масон, противно даже, на западе сказки рссказывай о том как ихние принцы нам нужны. Звучишь как бояре московские во время смуты 1612 года когда польского королеича такие "граждане мира" как ты пытались нам пропехнуть. Вопрос : где те продавшиеся бояре и польские королевичи? Правильно, в заднице.И вообще создаётся ощущение что работаешь на фсб.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Eugen-Pretender , sortgriffon1@gmail.com , Irkoutsk

07 марта 2013 14:33
А вот кого-нибудь из безработных принцев (Генриха Виндзора или Иоахима Датского) вполне можно было бы и пригласить к нам a la Рюрик. Иоахим не менее родовит, чем Рюрик и происходит из единственной в мире непрерывной династии, правящей уже 1500 лет. Оправославили бы и обрусили. Не хуже был бы, чем Рюрик, или Софья Ангальт-Цербская.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Eugen-Pretender , sortgriffon1@gmail.com , Irkoutsk

07 марта 2013 14:24
К чести Бернадоттов, на троне они себя ведут прилично и с королевскими обязанностями вполне справляются.
И в Англии монархия далеко не игрушечная, конституции у них нет, а король/королева в любой момент могут распустить кабинет министров и не созвать парламент, после чего вся полнота власти автоматически переходит в руки монарха, т.ч. Елизавета II де юре имеет ту же полноту власти, что и Елизавета I. Просто они ею не пользуются.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Eugen-Pretender , sortgriffon1@gmail.com , Irkoutsk

07 марта 2013 14:20
Что вы прицепились к Швейцарии? Человек имел в виду Швецию, где правит нелигитимная монархия Бернадоттов, у основателя которой было вытатуировано на груди что-то вроде "Смерть королям". Был он наполеоновским маршалом и его почему-то усыновил последний король из династии Ваза, хотя короля должны были избрать три исторических шведских герцога (три короны в гербе). С нижней короной мой род состоит в родстве и эта династия Готландов пресеклась в 1988 г., оставив завещание в пользу своих кредиторов, буде не найдется других наследников.
михаил1

05 марта 2013 23:07
Волжанин, твоя сылка жидовская протестантская сектантская, статья состряпана по Ветхому Завету. Эт там Бог карает и наказывает за грехи. В Православии Бог народ не карает и не наказывает. Грех не вина, а болезнь. Болезнь лечится. Народ выздоровеет и оправиться и нет на нём ни какой вины. И искупительная жертва тут не причём.
Лирик, нет монархии в Швейцарии, но скоро будет! Что бы не развалить Евросоюз, посядят в Швейцарии антихриста. Европейский постхристианский народ уже готов.
лирик

05 марта 2013 19:53
лирик

05 марта 2013 19:40
Типа того,что Православный Русский народ обретет наконец своего монарха и присмиреет!А они под конституцию и далее свои делишки проворачивать будут!
лирик

05 марта 2013 19:33
В Швейцарии нет Монархии и никогда не было!Это государство вообще является конфедерацией!А в Англии,шутовская -конституционная монархия!И все монархи их клоуны!Кстати ,главный жидо-масон россиянии- С.Белковский,целый трактат написал о благе установления коституционной монархии в россиянии !
михаил1

05 марта 2013 13:34
В Англии, Швейцарии, где расположены главные гнёзда масонства, монархия живёт и процветает. Монархия масонам не мешает.
А Осипов, выходит молодец. Не хочет нам такую монархию, как западная масонская.
Сергей Руса

05 марта 2013 04:26
"Врагов у масонов всего два:Монархия и Православие!" (Лирик)
Золотые слова! По этому признаку неплохо распознаются замаскированные масоны. Кто, к примеру, как проф. А.Осипов, к месту и не к месту выступает против монархии,
тот явно смахивает на масонского деятеля.
Волжанин

05 марта 2013 01:24
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II ИСКУПИТЕЛЕМ РУССКОГО НАРОДА? - http://3rm.info/33474-yavlyaetsya-li-imperator-nikolay-ii-iskupitelem-russkogo-naroda.html
лирик

04 марта 2013 19:01
михаил1,а вообще-то врагов у масонов всего два:Монархия и Православие!
Государя у нас нет!Остается только Православие!
михаил1

04 марта 2013 19:00
Лирик,Да, книга для чтения хорошая.
А, Турик, я чо то не понял - ещё одну искупительную жертву за русский народ нашёл в виде Белой гвардии. Ещё одна секта полку прибыла.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Eugen-Pretender , sortgriffon1@gmail.com , Irkoutsk

04 марта 2013 18:58
Вообще то во время оно обозвать политического оппонента Антихристом считалось в порядке вещей. Кто им только не побывал - от Нерона до Наполеона...
лирик

04 марта 2013 18:36
михаил1 ,доверять надо только Господу!Иногда даже самому себе доверять нельзя!А здесь надо просто читать(по моему очень не дурно) осмыслить и сделать выводы!Хотя выводы каждый сделает свои!А кто-то особо тупой и ленивый и вовсе читать не будет,просто по фамилии автора и даст оценку!
михаил1

04 марта 2013 18:31
Князь Курбский так же называет Ивана Грозного Антихристом: «Знаю я из священного Писания, что дьяволом послан на род христианский губитель..
михаил1

04 марта 2013 18:08
"Итак, проклинаю все эти иудейские ереси, и ересиархов, и удвоения, и удвоителей.
6. Проклинаю также всех( подчёркивается, что именно всех, а не только иудеев) ожидающих пришествия помазанника, то есть антихриста........"
10. И сверх всего этого проклинаю и препроклинаю ожидаемого иудеями грядущего мессию, мнимого Христа, то есть помазанника, вернее же сказать, антихриста, и, отрекаясь от него, сочетаюсь с Истинным и Единым Христом Богом."
Лирик, из этого, из этой книги следует - тот, кто ждёт помазанника, тот жидовствующий. Теперь понятно, почему Церковь обрадовалась, что не будет помазанника.
Хотя, этому Платонову, как православному сталинисту я не доверяю на все 100%, но момент с помазанником очень интересен. Не зря Петра и Сталина приравнивают к антихристу.
лирик

04 марта 2013 17:25
Александр Турик ,своей фразой:" А почему Бог не дал победы над жидовской бандой Своему Сыну Единородному? "ВЫ меня убили наповал!!!!
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Eugen-Pretender , sortgriffon1@gmail.com , Irkoutsk

04 марта 2013 17:20
Oui! Всё верно. Даже в 1920-м году врангелевская контрразведка ловила не красных, а увлеченно занималась раскрытием "монархического заговора". И продолжила этим заниматься и в Константинополе. Кстати, это одна из причин, по которой мой дед и его брат - участники этого "заговора" не смылись в Чехию и Францию, как большинство, а дернули аж к барону фон Унгерну, где и закончили гражданскую войну...
лирик

04 марта 2013 17:20
Любезный,† ,с чего это это сралин и банда красных - мои?Я вроде нигде не упоминал этих типов!Возможно Вы,любезный к ним не ровно дышите?Вы возможно тайный их поклонник?
Но я ,любезный , не в обиде на Вашу ложь и хамство по отношению к моей персоне!Вы человек молодой,а тут весна -гормоны бродят!Вот и хамите на право и на лево!Примените Вашу энергию в чем нибудь другом!Господь с Вами!
лирик

04 марта 2013 17:07
михаил1 ,да все они- эти гады известны!Но власть имущие не торопятся открыть архивы и пролить свет на это!Ну коммуняки понятно ,но нынешние "генералы" почему?А вот кто стоял за этими гадами?Вот один из ответов:
http://www.rus-sky.com/history/library/plat7/plat7.htm
http://www.rus-sky.com/history/library/plat5-1.htm
михаил

04 марта 2013 12:33
А кто сказал что царь отрекся? http://mosvedi.ru/news/pravoslavniy-mir/publications/98/
http://www.ru-news.ru/art_desc.php?aid=4025
Надо было его всем белым спасать, если они монархисты? А почему не спасали, а только арестовывали царя, Корнилов например.
Александр Турик

04 марта 2013 10:44
К онстанитину. А почему Бог не дал победы над жидовской бандой Своему Сыну Единородному? Белые стали жертвой Святой Руси за все грехи русского народа перед Богом и Царём. Прочитайте на досуге статью И.Ильина "О государственном смысле Белой армии"


04 марта 2013 08:48
лирик,конечно трагедия Белого движение,в его не-единстве,но ваш сралин и вся банда красных,это как раз из жидо-масонского кагала.

Vitaly,ты еретик-сектант и ещё филокатолик,под видом "монархиста".
михаил1

04 марта 2013 00:54
Всё можно обьяснить просто. Был февральский антимонархический заговор.При заговоре или отрекаешься или тебя убивают. Император отрёкся из благих побуждений - возможно,что бы закончить войну и не допустить гражданской. Самое главное, что в при таком понимании русский народ не виноват, не предовал и клятвы не нарушал и каяться ему не зачем.
Хорошо бы выяснить, какая горстка русских гадов - заговорщиков исковеркала жизнь русскому народу.
Сергей Руса

03 марта 2013 23:25
"Зачем говорить то, чего не может быть - защищать Царя, который отрёкся! в пользу учредительного собрания."
Разве же, Он "отрёкся" добровольно, а не вынужденно?!
Когда не на кого было опереться, когда " кругом измена, трусость и обман"?
В условиях тяжёлой войны происходит насильственное смещение главнокомандующего. Только лишь за это все генералы без исключения должны были быть приговорены военно-полевыми судами к расстрелу или лучше, как собаки-изменники, повешены. Потому-то эти "вожди"-неудачники "белого" движения столь патологически боялись восстановления монархии.
Знали, что их в таком случае ждёт заслуженное наказание.
И всё равно они от наказания никуда не ушли.
Бог правду видит.
михаил1

03 марта 2013 22:36
Ну и кого, Костя, послушать... Допустим, если быть безгрешным и быть в Боге, можно понять замысел.
Где такие гуру живут и вещают?
Konstantin

03 марта 2013 21:52
Как раз про таких верящих в не состояние человека познать замысел Бога и сказано, что смотреть будут и не увидят, слушать будут и не услышат.
михаил1

03 марта 2013 20:25
Константин, а вы кем себя позиционируете? Православным известно, что человек не в состоянии познать замысел Бога.
Konstantin

03 марта 2013 18:11
Александр Турик, раз вы себя тут таким умным позиционируете, то ответьте, почему Бог не дал т.н. "Белым" победы ни тогда ни до сих пор?
Александр Турик

03 марта 2013 14:35
Мультатули - типичное явление умственной жертвы большевицкой пропаганды, или её прямой агент. Всю эту антиисторическую чушь он может вешать на уши людям, которые не знают первоисточников. Нет НИ ОДНОГО воспоминания или исследования непосредственных участников Белой борьбы как во время гражданской войны, так и после, в которых бы эти герои не называли себя и всё движение белым. Мультатули прекрасно знает, что в белой армии запрещалась пропаганда не только монархизма, но и вообще любой политической партийной идеологии. Все эти провокаторы почему-то не приводят ни одного решения или документа белых, в которых бы они выступали за республику, и просто потому что таких не было и быть не могло. Да частные мнения были разные, но белая армия не воевала за республику, как это подает Мультатули. Основная часть офицерского корпуса белой армии была за монархию. И адмирала Колчака привели к власти монархисты Волков, Красильников, а разве генерал Дитерихс не воевал в Белой армии. И в Приамурском Земс
Vitaly

02 марта 2013 04:41
т.е. Тихона, цареборца-паписта, многие до сих пор считают "святейшим патриархом", Дитерихс же его назвал "вождём", уж лудше бы сразу папой назвал.
Vitaly

02 марта 2013 04:38
Статья отличная,
Константин: 100%, именно так что даже Дитерихс и т.д. и т.п. основывая якобы православно-монархический собор, обращались к Тихону- такому же предателю царя и участнику волчьего собора на котором выбирали себе папу римского по русскому образцу"патриарха" вместо царя. Похоже что у них у всех и Дитерихса в том числе ум за разум заходил. Истинно сказано что когда Бог хочет наказать то отнимает разум, в нашем же случае люди сами отступили от разума в 1917, и были преданы своим страстям и многие не понимающие таких простых вещей плавают до сих пор в нечистотах, своих же собственных, и встать и умыться не хотят.
Konstantin

02 марта 2013 04:05
Николай II не первый из русских Государей, кто сошел с престола. До него это уже делал Благоверный Царь Иоанн Грозный. Но тогда русский народ был православен по-настоящему и умолил Царя вернуться. В феврале 1917-го такого уже не случилось. Даже упомянутый Приамурский Земский Собор избрал себе почетного председателя изменника Помазаннику, самочинного патриарха и предателя Царя Тихона.
//////////////////

02 марта 2013 02:16
Если бы Николай и Михаил не отреклись бы от престола, то не было бы Учредительного собрания. Но собрание состоялось в ноябре 1917 года и созывалось в январе 1918 года для определения государственного устройства России
Олег , Кубанская область

02 марта 2013 01:55
/////////////.Чего не могло быть, так это отречения, по одной, но очень веской причине - жиды должны были умучить и получить ритуальную кровь не гражданина Романова, а Православного Царя., что и подтверждается, не мемуарами изменников, а исследованием документов, связанных с так называемым "отречением".
xxx

02 марта 2013 01:44
Дядя Сергей с наполеоном рядом не стоял. Он с ним на одной кровати лежал. Познания в психиатрии имеет глубокие.
///////////////////////

02 марта 2013 01:15
Русские русских не обманывают! Зачем говорить то, чего не может быть - защищать Царя, который отрёкся! в пользу учредительного собрания. Ну а троцким обманывать - не привыкать.
Корса.Пермь

01 марта 2013 23:17
как сон… И там, на далёком Севере, где в безымянной, неотпетой могиле покоится прах её последнего Государя, там же легла и сокрылась Россия. И будет лежать там дотоле, доколе не склонит перед этой могилой колени весь Русский Народ и не оросит её живой водой своего покаяния. И встанет тогда из Царской могилы Россия, и грозно будет её пробуждение…» У Троцкого по этому поводу есть тонкое замечание, заключающееся втом , что если бы Белые правильно расставили свои акценты в идеологии и бросили клич в массы о защите православия и белого царя, а не некой учредиловки, то красные не продержались бы и недели.
Корса.Пермь

01 марта 2013 23:12
Очень ценная мысль:" Ожесточённые гражданской войной солдаты, офицеры и генералы, кто не был заражён либерализмом или «вождизмом», кто искренне хотел свержения большевизма, начинали понимать, что только Православие может быть настоящей Белой идеологией и только Царь может быть настоящим Белым вождём. Это понимание произошедшего очень хорошо выразил в начале 20-х годов один русский офицер, участник Белого движения: «На нас на всех лежит ответ за кровь Государя и за гибель нашей земли. Одни, в безумии своём, восстали на власть, создавшую Россию; другие, по нерадению и малодушию, не сумели этот мятеж подавить; третьи, по невежеству своему, равнодушно взирали на крушение вековых устоев нашей Державы. И все, и каждый из нас виновны в том, что не сумели сохранить и уберечь Царя своего. И Бог карает за это русский народ. С падением Престола, со смертью Царя всего лишилась Россия. Величие и славу, святыни и богатства… Всё… Всё… и даже своё имя она потеряла… Всё потеряла и сама отлетела, к
///////////

01 марта 2013 21:15
В палатах, пока только православные сталинисты отдыхают.
лирик

01 марта 2013 20:42
Сергей ,прочтите "Божественную комедию"!Отрезвляет даже очень!
лирик

01 марта 2013 20:36
Сергей,Вы Уважаемый очень умны!
Сергей

01 марта 2013 20:18
да,да...))ваша палата рядом с наполеоном.
лирик

01 марта 2013 19:30
//////////////// ,о чем Вы говорите?Какие Православные сталинисты?
Будте хоть последовательны в своих мыслях!Ежели Вы оправдываете иуд,то уж прямо говорите! Ибо главные иуды----
Иуда искариот(предавший Христа).Брут(убивший своего отца Цезаря Юлия) и Вы(ежели к таким себя причисляете) -предавшие нашего Государя!Пусть и немного наивного и склонного к давлению!Но нашего Государя!
////////////////

01 марта 2013 19:16
Об этом уже было написано. Учений будет много и лжепророков не меньше. Каждый выберет себе по вкусу. Правда никому не будет нужна.
Из православных сталинистов вылупляются царебожники. Замечательно придумано. Каися в предательстве и жди.
Предатели только одни - краснопузые, которые ждут нового православного сралина, уже настоящего антихриста..
лирик

01 марта 2013 18:59
И еще ВАМ,случайно шальной снаряд не залетел? Так что ждите!Покайтесь пока не поздно!Деникину ,говорят помогло!
лирик

01 марта 2013 18:50
Кто отрекся? Документы где?Ежели хотите я вам множество телеграмм отправлю,даже срочных!!!
Не видитесь на точку зрения жидо-масонов(хоть и русских(псевдо) людей)!Кстати их и сейчас великое множество!Вы предположительно один из них!!!
//////////////

01 марта 2013 18:40
Какие предатели? Николай отрёкся в пользу брата, назвал его императором в телеграмме. Михаил отрёкся в пользу Учредительного собрания. Всё вернулось в 1613 г.
лирик

01 марта 2013 18:32
Даже если принять все за лож!Но "слово не воробей!Вылетит -не поймаешь"!!!! Деникин ,говорил :"вы думаете я иду освобождать Русь,что бы восстановить Монархию,НЕТ не дождетесь...!" и этого достаточно!!!Или нет?Может ВЫ,особо тупы?
лирик

01 марта 2013 18:26
/////////////,а кто тогда ты? Предателей Государя ты, возвеличиваешь!!!Движение русских масонов-керенский,колчак,корнилов,алексеев и т.д.т.п. ,ты поддерживаешь!Кто Ты?Эта братия(их Лидеры) так называемое "белое движение"-жидомасоны!Кто ты тогда?
//////////////

01 марта 2013 18:16
Лирик, твой Платонов такой же сралинист, как и автор. У нас в стране их целый трест пишущих и действующих.
лирик

01 марта 2013 17:24
Более подробно у О.Платонова http://www.tihon-luh.ru/doc/8-20.html
лирик

01 марта 2013 17:19
Про Деникина!При взятии если не ошибаюсь Ростова - Деникин запретил вывешивать изображение Государя!На вопросы ,отвечал примерно так:"вы думаете я иду освобождать Русь,что бы восстановить Монархию,НЕТ не дождетесь...!" Это его слова!
лирик

01 марта 2013 17:05
ДоброволецЪ-бред,уважаемый несете вы!Каким образом? Корнилов арестовывал Царскую семью!Господь наказал его!Корнилов сидя и пьянствуя в доме,получил шальной снаряд прямо под стол!И умер в страшных мучениях!Все предатели Государя закончили жизнь не своей смертью!Думаюю достаточно Вам!Или еще доводы приводить?
ДоброволецЪ

01 марта 2013 16:46
Мультатули - поехавший сралинист. И несет какой-то бред как обычно. Мне очень интересно послушать каким образом Колчак и Деникин были причастны к "заговору против императора". Да и Алексеевым и Корниловым не так все просто. Словом, если кто-то хочет составить объективное мнение о Белом движении то нужно читатать настоящих историков, таких как Цветков или Волков. А Мультатули - обычный дилетант-совкодрочер с жидовской рожей.
лирик

01 марта 2013 16:14
Автор прям мысли мои прочел!Статья выделяется против всей этой "шелухи" на сайте!Только один совет Петру.
Чего так робко и скромно :"были тесно связаны с тайными иностранными структурами. Характер этих связей до сих пор не совсем ясен, но само их наличие не вызывает сомнений."?Говорите смело !Они были агентами или членами масонских лож запада!Чего эту мразь бояться?А в остальном просто молодец!
Добавить комментарий
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
Ваше имя*:
Ваш E-mail:
Откуда Вы:
Ваш комментарий*:
Введите код, изображенный на картинке:
Обновить

В комментариях запрещены богохульство, сквернословие, флуд, спам, оскорбления друг друга и третьих лиц, церковного священноначалия, памяти русских Государей и "разжигания ненависти". Уважительно относитесь друг к другу и не забывайте про ст. 282 УК РФ


Похожие новости

Тэги: ()

Неавторизованные пользователи не могут оставлять отзывы.

Блоги

Все записи…

Анонсы и объявления

Все анонсы

Новости движения

Станислав Воробьев об истории и не только

Развенчание мифов о евреях и все, что с этим связано - история, немного этимологии, новый взгляд на серьёзные вещи - 2 часть.

379

Израильтяне, иудеи - евреи?

Начинаем цикл истории, разбиваем мифы, распространяемые для понятной цели - отвратить русских людей от традиционной религии нашего народа - Православия.

451

Павел Шульженок о ситуации на Донбассе

Продолжаем цикл интервью с добровольцами Имперского Легиона.

1244

Русское Имперское Движение приняло участие во Втором Конгрессе монархистов Европы

Конгресс в Вене был приурочен к годовщине окончания Первой мировой войны и посвятил свою работу также проблемам сегодняшнего консервативного движения Европы.

557

Доброволец о ситуации на Донбассе. Часть 2

Никита, вернувшийся ополченец Донбасса (позывной «Странник») расскажет, как обстоят дела в Новороссии.

1261

Доброволец о ситуации на Донбассе

Никита, вернувшийся ополченец Донбасса (позывной «Странник») расскажет, как обстоят дела в Новороссии.

666

Все новости движения





Демотиваторы

демотиваторы

Картинки

картинки русского имперского движения

Газета "Правый взгляд"

№ 17 (309) сентябрь 2018 г.

Гибель Ил­20 и "ответные действия, которые заметят все"...

И уже все заметили...
Минобороны РФ сообщило, что вечером 17 сентября 2018 г. российский самолет­разведчик Ил­20, возвращавшийся на базу Хмеймим близ города Латакия, был сбит в 35 км от сирийского побережья Средиземного моря. На борту самолета находились 15 российских военнослужащих. Все они погибли.


Проблемы русского патриотического движения и вызовы времени

К 70летию М.В. Назарова, нашего соратника и друга,
повторяем юбилейное интервью, которое взял у Михаила Назарова в 2013 году Виктор Антонов

Уважаемый Михаил Викторович! Вы, как наш единомышленник и член редколлегии "Имперского вестника", не раз публиковались на сайте РИДа.


Рыцарь без страха и упрека

14 сентября основателю Русского имперского движения (РИД), петербургскому церковному историку, искусствоведу и краеведу Виктору Васильевичу Антонову (†2014г.) исполнилось бы 80 лет. О своем соратнике, ставшем, в числе прочего, и инициатором Царских крестных ходов в Санкт-Петербурге, вспоминает митрофорный протоиерей Алексий МАСЮК, настоятель церкви святого великомученика и целителя Пантелеимона в Удельной:


Как погиб М.О. Меньшиков

К столетию расправы

Юрлов Б. Как погиб М.О. Меньшиков. // Голос Киева. К., 1918. №141, 30.10, с. 1. Перепечатано: Как погиб М.О. Меньшиков. // Родная Страна. Одесса, 1918. №204, 01.11, с. 12.

Не так давно в петроградской "Северной Коммуне" было напечатано известие о разстреле в г. Валдае "известного черносотенного писателя" М.О. Меньшикова.


читайте так же...

 

Все выпуски



© Русское Имперское Движение. При перепечатке материалов ссылка обязательна.

 

Яндекс.Метрика