ѕубликации

11.11.2019, ƒмитрий ёдкин

» у русского народа есть свои праздники!

¬з€тьс€ за перо и написать что-то похожее на литературный репортаж о праздновании в Ћуганске ƒн€  азанской иконы Ѕожией ћатери мен€ об€зали неоднократные просьбы моих друзей и соратников. √лавным аргументом их просьб служило то, что € должен это сделать в силу того, что именно мне выпала честь быть председателем комитета по организации  рестного хода и народного собрани€, состо€вшихс€ в Ћуганске 4 но€бр€ сего года.

87
11.11.2019

¬ертограды гишторiи россiйской

”биение св. ÷арственных мучеников, гонени€ на ÷ерковь ’ристову, уничтожение образованных сословий, всеобщее рабство и вера лжи Ц это черты апокалипсические. Ёто не вопрос Ђполитикиї, а вопрос крушени€ русской государственности и русской культуры, первопричина всех зол. –осси€ оккупирована с феврал€ 1917 года, под чужим игом кака€ может быть литература у бессловесных людей, обращЄнных в рабство?.. Ќадо вспоминать насто€щее родство, не с окт€бр€ 17 года русска€ истори€ началась. ѕрозаик ёли€ —тарцева отвечает на вопросы критика јлександра  узьменкова.

104
11.11.2019, ћаксим √ерасимов

„то нам делать с –усским маршем? ¬ пор€дке дискуссии

Ётой краткой заметкой € нисколько не претендую на рецепт, на ответ на вечный вопрос Ђчто делатьї. Ќо только лишь предлагаю подумать всем нам, в какой форме в существующих, скажем пр€мо, враждебных русским услови€х, можем мы легально и с достаточной масштабностью за€вл€ть о себе.

74
11.11.2019

ƒень милиции

ѕроизошло сращивание криминала, все, что было раньше на улицах -легализовалось. Ќет никакой нужды в бандитах. ќборотни в погонах их вполне заменили. » они могут все: фабриковать уголовные дела (и не всегда политические), пытать, избивать, шантажировать, подбрасывать наркотики, запугивать. Ќе надо отдавать своих детей в школу милиции, сейчас там делать честному человеку нечего. Ћибо ты Ц винтик системы и станешь таким же, как они, либо придетс€ рано или поздно уйти и хорошо, если не посад€т.

89
31.10.2019, “амара ¬ольска€

–усский —обор в ћоскве Ц заметки очевидца

«ал полный. “ем, кто бывал на соборах в 1990-х годах, бросаетс€ в глаза, что многие лица Ц те же самые. “олько стали ни старше на два дес€тка лет. ≈сть и немало организованной молодЄжи Ц казаки, кадеты. ≈сть и р€женые Ц в жЄлтых футболках с невыразительными лицами.  ћолодые лица, тем не менее, в основном при€тные Ц парни спортивного вида, не согнутые крючком и без хвостиков на затылке. Ёто маленький срез нашего общества Ц те, кто считает себ€ русскими.

307
31.10.2019

30 окт€бр€ - ƒень пам€ти жертв политических репрессий

30 окт€бр€ - ƒень пам€ти жертв политических репрессий. ћногие его св€зывают с событи€ми 40-х годов прошлого столети€. „то не совсем правильно. ƒл€ нас политзаключенных, прошедших украинские застенки, этот день св€зан с сегодн€шними событи€ми - гражданской войной, разв€занной националистами, пришедшими к власти на ”краине с помощью госпереворота.

263
26.10.2019, ћихаил Ќазаров

ѕерезахоронение праха ‘ранко как фальсификаци€ истории

’ристианско-корпоративные режимы ‘ранко и —алазара стали возрождением в новых формах христианского государства. » в »спании, и в ѕортугалии душой всех реформ стала христианска€ идеологи€. ќчень жаль, что это перестала понимать больша€ часть испанского народа, допустивша€ такое глумление над пам€тью своего национального геро€ и прин€ла участие в глобальной антихристианской фальсификации истории.

376
15.10.2019,  арл  онстантинов

—овсем не русский, вовсе не ответ

”дивлен статьей ≈лены —еменовой. ¬едь смертна€ казнь Ч это оружие в руках людей. Ћюдей, а не нынешней насквозь большевицкой квазиэлиты: ѕутин и его команда Ч наследники —талина, а так называема€ Ђлиберальна€ оппозици€ї (оп€ть же почти смеюсь при написании этого словосочетани€) Ч это верные продолжатели Ћейбы Ѕронштейна (“роцкого). » это очень хорошо, что в их руках нет такого страшного оружи€.

509
11.10.2019, —ергей ¬олков

ќ Ђхрупкостиї режима

ƒаже 20-30 тыс€ч совершенно ничтожных шутов будет достаточно, чтобы Ђрежимуї пришел конец (потом, конечно, сформируетс€ какой-то новый, но Ђэтогої, который мы знаем Ц не будет). “.е. Ђхрупкостьї заключаетс€ в том, что если, Ђпока все в пор€дкеї, режим никто не свергнет, то при малейшей ошибке - никто и не защитит. Ђѕолитическа€ пустын€ї - это, как говоритс€, Ђпалка о двух концахї.

586
11.10.2019, ≈лена —еменова

–усский ответ: ѕримиритьс€ могут только русские с русскими

ќчередна€ малоумна€ инициатива антикультурного ведомства –‘ по Ђпримирениюї белых с красными в виде лицемерного пам€тника тому, чего нет, заложенного недавно в —евастополе, уже вызвала р€д комментариев с обеих сторон.

602
08.10.2019

¬ 2020 году в –оссии по€в€тс€ новые обиженные и оскорбленные.

” нас врачи-онкологи увольн€ютс€, потому, что не могут больше наблюдать, как разворовываютс€ больницы и люди умирают, не получа€ никакой помощи. Ќет  больше проблем, как только защитить тех, кто уже и так со всех сторон обласкан и наделЄн властью делать, что угодно! ѕопадЄшьс€ серым в лапы, не факт, что выйдешь живым, а сроки порочащим мундир дают мизерные или условные. “акова практика российского судопроизводства. Ѕез преувеличени€.

1269
02.10.2019

ятаган в спину

“урци€ все ближе подступает к границам –оссии. —реди ее союзников ”краина и √рузи€.

 

641

¬се публикации

¬идео

28.10.2019

Ёкономика антихристианского режима

262
28.10.2019

 аталонский сепаратизм

244
28.10.2019

Ѕесы добрались до праха ‘рансиско ‘ранко

616
28.10.2019

„то нужно русским? Ќео€зычество или ѕравославие?

280
28.10.2019

Ќе власть, если не от Ѕога

270
28.10.2019

¬елика€ ќтечественна€ ¬ойна 1914 года

254
28.10.2019

ѕосле 17 года проституци€ стала нормой жизни

615
28.10.2019

јнтихристианска€ политика режима

274
13.02.2019

Yellow Vests Ц The Coming Revolution

3172
24.01.2019

ѕикет консульства японии в —анкт-ѕетербурге по вопросу курил

3243

¬се видеоролики

¬идео –»ƒ

¬идео »мперского легиона

—обор Ќовомучеников и »споведников –оссийских

05 феврал€ 2017 ѕросмотров: 6862

 

ѕри прославлении всего сонма —в€тых Ќовомучеников и »споведников –оссийских –усской ѕравославной ÷ерковью за границей (в но€бре 1981 г.) было решено праздновать их пам€ть в воскресенье между 22 и 28 €нвар€, ближайшее ко дню убийства в  иеве митрополита ¬ладимира. ¬ 2000 г. в результате многолетнего ширившегос€ давлени€ народа снизу многие Ќовомученики были прославлены и на ёбилейном —оборе –ѕ÷ ћѕ. ¬ отличие от –ѕ÷« день пам€ти им был установлен на 25 €нвар€ или следующий за сим воскресный день Ц как было определено ѕоместным —обором 1918 г. дл€ панихид, без учета ѕостной триоди.

¬ акте –ѕ÷ ћѕ первоначально было упом€нуто лишь 860 имен (хот€ известно гораздо большее число Ќовомучеников; более 8 тыс€ч упоминалось при прославлении в 1981 г.) с постепенным добавлением новых имен по епархи€м. — одной стороны, их подвигу дана в де€ни€х ёбилейного —обора ћѕ верна€ оценка устами св. ѕатриарха “ихона, призвавшего верующих пострадать за дело ’ристово, ибо их подвиг не останетс€ безплодным: Ђсбылись ча€ни€ исповедника веры св€того ѕатриарха “ихона Ц на крови мучеников ныне возрождаетс€ –усска€ ѕравославна€ ÷ерковьї. — другой стороны, в новой, отличной от –ѕ÷«, службе отсутствуют, например, такие существенные слова: ЂЌе человецы спасают ÷ерковь, и ничтоже пользует согласие со враги е€, но ÷ерковь спасает человеки силою ’ристовою, €ко же подвиг ¬аш показаї. ¬ официальной идеологии ћѕ по-прежнему считаетс€, что политика ло€льности митрополита —ерги€ спасла ÷ерковь.

 роме того, в весьма ограниченное число прославленных ћучеников в ћѕ на одинаковых основани€х включены как те, которые изначально отказались признать богоборческую власть и были убиты ею за мужественное противосто€ние ей, так и те, которые наде€лись на компромиссное сотрудничество с такой властью в русле политики митр. —ерги€ и были убиты ею позже, в ходе выполнени€ "безбожной п€тилетки" 1930-х годов. ¬ то же врем€ многие св€щенномученики не удостоились прославлени€ от ћѕ именно потому, что отделились от "законного св€щенноначали€" митр. —ерги€. ¬ числе таковых "непрославленных" Ц убитые богоборцами митрополит »осиф (ѕетровых), основатель  атакомбной ÷еркви, ее многочисленное духовенство и множество ее чад. “ем самым в таком прославлении, к сожалению, оказалась искажена духовна€ истори€ –усской ÷еркви в ’’ веке и умален подвиг наиболее стойких ее мучеников и исповедников Ц соли «емли –усской.

–азличный смысл вложен и в прославление √осудар€ Ќикола€ II. ¬ зарубежном јкте о прославлении »мператор Ќиколай II величаетс€ как Ђ÷арь ћученик, ѕомазанник Ѕожий, носитель идеи ѕравославной √осударственностиї Ц что и стало причиной его убиени€ вместе с семьей. ѕри этом в службе ему говоритс€: Ђ— любовию велию к неблагодарным людем, принес еси себе, великий страстотерпче ÷арю, в жертву за народ свой, €коже рек еси: аще потребна есть жертва за народ, аз жертва си€ будуї.

¬ де€ни€х ёбилейного јрхиерейского —обора 2000 г. и в разъ€снени€х руководства ћѕ √осударь Ќиколай II рассматриваетс€ лишь как страстотерпец, пострадавший от своих Ђполитических противниковї (в основном так прославл€ютс€ пострадавшие от своих единоверцев) и кротко перенесший с семьей страдани€ подобно Ђмиллионам православных христиан, претерпевших гонение за ’риста в ’’ векеї Ц без упоминани€ его ѕомазанничества и жертвенной сути его подвига; патриархийна€ комисси€ по прославлению отвергла и ритуальный смысл цареубийства. “ем самым остаетс€ необъ€сненным и духовный всемiрный смысл революции 1917 года, в результате которой антихристианскими силами была свергнута удерживающа€ православна€ государственность и открыта дорога дл€ построени€ Ќового мiрового пор€дка антихриста.

¬ официальном тексте –ѕ÷« к готовившемус€ прославлению разъ€сн€лось, дл€ чего оно нужно нашему народу. ¬ частности: Ђѕри наличии небывалых гонений и страданий наших верующих братьев в порабощенной –оссии, где человеческа€ помощь безсильна, улучшить положение может только небесна€ помощь через молитвы св. мучеников, которы€ можно и необходимо привлечь прославлением их. “акой путь получени€ небеснаго заступничества в переживаемый нами период небывалых потр€сений, страданий и колебаний особенно уместен...ї (ѕредседатель  омиссии по подготовке прославлени€ јрхиепископ јнтоний. "  прославлению Ќовых ћучеников –оссийских". Ћос-јнжелос. 1974).

»з книги "¬ождю “ретьего –има" (гл. III-4: "ѕреследовани€ ÷еркви и духовна€ суть большевизма")^

–азумеетс€, большевики видели в ѕравославии своего наиболее опасного противника, счита€ ÷ерковь духовным стержнем "старого мiра". —разу после захвата власти, в 2 часа ночи 26 окт€бр€ 1917 года, ƒекретом о земле большевики конфисковали все церковные земли. 23 €нвар€/5 феврал€ 1918 года вступает в силу ƒекрет об отделении ÷еркви от государства: ÷ерковь лишаетс€ прав юридического лица и всего имущества, созданного за предыдущее тыс€челетие нашими предками. » сразу же усиливаетс€ жесточайшее преследование св€щеннослужителей. ѕриведем лишь несколько примеров первых лет большевицкой власти[106].

¬ 1918 году, через два дн€ после издани€ ƒекрета об отделении ÷еркви, в  иеве без суда и следстви€ убивают митрополита ¬ладимiра Ц старейшего иерарха –усской ѕравославной ÷еркви... ¬ феврале расстрел€ны крестные ходы в “уле, ’арькове, ¬оронеже, Ўацке (“амбовской губернии). –асстрел€на толпа верующих при реквизиции имущества Ѕелогорского подворь€ (ѕермска€ епархи€). 7 июн€ убили епископа јндроника ѕермского, который сам рыл себе могилу. 29 июн€ в реке утоплен епископ “обольский и —ибирский √ермоген с камнем на шее, а вместе с ним и делегаци€ верующих, просивша€ о его освобождении. 24 декабр€ епископа ‘еофана —оликамского св€зали за волосы, продели под узел жердь и голым окунали в прорубь, пока тело не покрылось льдом... ¬ декабре в —амаре епископа »сидора предали мучительной смерти, посадив на кол.

¬ 1919 году в Ѕелгороде епископа Ќикодима забили железным прутом, тело бросили в выгребную €му и не разрешили хоронить. јрхиепископа ¬оронежского “ихона повесили на царских вратах. ¬ јстрахани с глумлением убили архиепископа ћитрофана. ¬ ёрьеве топорами зарублено 17 св€щенников и епископов. ѕеред убийством большевики глумились над ними: нап€лили женскую одежду, пытались заставить танцевать, отрезали носы и уши. ”битых бросили на свалку...

¬ Ѕогодухове монахинь привели на кладбище к вырытой €ме, отрезали им груди и истекающих кровью бросили в €му; сверху бросили также живого старика-монаха и засыпали землей, крича, что "справл€етс€ монашеска€ свадьба".

¬ ’ерсонской губернии три св€щенника были расп€ты. ƒуховник монастыр€ св€той ћарии ћагдалины был схвачен во врем€ богослужени€, его заставили открыть рот и с криком: "¬от тебе св€тое причастие!" Ц выстрелили в рот.

ќдин из номеров "ѕермских ≈пархиальных ведомостей" за 1919 год приводит имена убитых к тому времени в этой епархии Ц 2 епископа, 36 монахов, 51 св€щенника, 5 диаконов, 4 псаломщика. ѕротив каждого имени указан вид мученической кончины: утоплен, заколот штыками, забит прикладами, задушен епитрахилью, заморожен, изрублен сабл€ми, а чаще всего Ц расстрел€н... Ќередко примечание: Ђсам рыл себе могилуї...

— окт€бр€ 1918 года началась кампани€ по вскрытию св€тых мощей с глумлением над ними (в том числе мощей св€того кн€з€ јлександра Ќевского, преподобного —ерги€ –адонежского). ќрганизуютс€ процессии-маскарады, храмы превращают в склады, клубы и даже туалеты.

¬ рамках антирелигиозной кампании в —ви€жске был установлен пам€тник »уде, выдавшему ’риста на казнь. ѕрисутствовавший при открытии пам€тника датский писатель √аллинг  еллер сообщал: Ђћестный совдеп долго обсуждал, кому поставить статую. Ћюцифер был признан не вполне раздел€ющим идеи коммунизма,  аин Ц слишком легендарной личностью, поэтому и остановились на »уде »скариотском как вполне исторической личности, представив его во весь рост с подн€тым кулаком к небуї[107].

–азумеетс€, така€ ненависть к ѕравославию местных исполнителей подкрепл€лась директивами сверху. “ак, 1 ма€ 1919 года Ћенин пишет "”казание" ƒзержинскому:

Ђ¬ соответствии с решением ¬÷»  и —ов. Ќар.  омиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. ѕопов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать безпощадно и повсеместно. » как можно больше. ÷еркви подлежат закрытию. ѕомещени€ храмов опечатать и превращать в складыї[108].

¬сего в 1917Ц1921 годах (еще до усилени€ репрессий в св€зи с изъ€тием церковных ценностей в 1922 году) были убиты многие тыс€чи духовных лиц...

ѕо материалам сайта "–усска€ иде€"


ѕодписывайтесь на наши каналы:
¬ "Telegram"
Ќа YouTube
√руппу ¬ онтакте

—ледующа€ новость >>

ƒругие новости в категории Ђ¬ –оссииї

  списку новостей >>>

Ѕлоги

¬се записи…

јнонсы и объ€влени€

»мперский Ћегион объ€вл€ет набор кандидатов

≈сли вам близка иде€ боевого служени€ √осподу »исусу ’ристу, если вы осознаЄте себ€ верными сынами ¬ечной »мперии, у вас есть возможность встать в наши р€ды.

11675

–усское »мперское ƒвижение объ€вило о специальном призе победителю поэтического конкурса Ђ¬оскресающа€ –усьї

“емами работ, отобранных жюри к рассмотрению дл€ участи€ в конкурсе могут служить стихи о православии, о его значении в истории русского народа, любовь к –одине и своему народу, св€тые в земле –оссийской проси€вшие, стихи о будущем —в€той –уси.

2616

—то лет без ÷ар€ Ч сто лет геноцида русского народа

»змена ÷арю и попущение цареубийства обернулись трагедией дл€ нашего народа. »нородческа€ власть, убив ѕомазанника Ѕожи€, приступила к уничтожению русского народа. Ётот безпримерный в истории геноцид, продолжаетс€ до сих пор. Ђѕравый взгл€дї начинает серию публикаций, посв€щенных геноциду русских на своей родной «емле.

5217

¬озобновились зан€ти€ по отечествоведению на базе ћосковского отдела –»ƒ

«ан€ти€ провод€тс€ в районе метро  урска€ по по вторникам с 19.00 до 22.00.

1
11410

÷арские панихиды в »мператорском ѕетропавловском соборе

ѕо благословению митрополита —анкт-ѕетербургского и Ћадожского ¬ладимира ÷арские панихиды служатс€ в ƒни пам€ти ¬еликих √осударей –оссийских.

10378

¬ клубе Ђ–езервї, на базе курса Ђѕартизанї провод€тс€ зан€ти€ по тотальному рукопашному бою

ѕервое зан€тие бесплатное.

1
25073

¬се анонсы

Ќовости движени€

Ѕойцы »мперского легиона прин€ли участие в праздновании дн€ јвгустовской иконы Ѕожьей матери

¬ 2014 году, в честь этой иконы в Ќовороссии возникло подразделение названное батальоном Ђјвгустї. ¬ нем в артиллерии некоторое врем€ служили бойцы »мперского легиона.

878

√азета Ђѕравый взгл€дї є4 (316)

ƒоступна электронна€ верси€ апрельского выпуска вестника –усского »мперского ƒвижени€.

2603

ћјЌ»‘≈—“ –”—— ќ√ќ »ћѕ≈–— ќ√ќ ƒ¬»∆≈Ќ»я

Ќаша задача -  положить конец смутному  времени, дл€щемус€ уже более 100 лет, необходимо  вернуть русскому народу его –одину, а –оссии самосто€тельность. “олько мы можем восстановить законную, историческую и национальную власть в –оссии и вернуть –усский народ на путь спасени€, с которого его попытались увести бесовские силы коммунизма и либерализма.

3
10568

 аталонский сепаратизм. Ѕесы добрались до праха ‘рансиско ‘ранко

¬ гост€х –усского »мперского ƒвижени€ соратник из »спании, который рассказывае, что там происходит и почему правые не смогли защитить своего геро€, а также о о каталонском сепаратизме [¬»ƒ≈ќ].

362

»спаские леваки против ¬еликого ‘ранко. ќфициальное за€вление –»ƒ

Ѕесы добрались до праха национального геро€ »спании - ‘рансиско ‘ранко! Ёто доказывает, что никакого примирени€ с красной сволочью быть не может!

1194

Ќе власть, если не от Ѕога

–усские боролись против татарского ига и польского, а также большевистского. » это правильно.

764

¬се новости движени€





ƒемотиваторы

демотиваторы

 артинки

картинки русского имперского движени€

√азета "ѕравый взгл€д"

є 17 (309) сент€брь 2018 г.

√ибель »л≠20 и "ответные действи€, которые замет€т все"...

» уже все заметили...
ћинобороны –‘ сообщило, что вечером 17 сент€бр€ 2018 г. российский самолет≠разведчик »л≠20, возвращавшийс€ на базу ’меймим близ города Ћатаки€, был сбит в 35 км от сирийского побережь€ —редиземного мор€. Ќа борту самолета находились 15 российских военнослужащих. ¬се они погибли.


ѕроблемы русского патриотического движени€ и вызовы времени

  70летию ћ.¬. Ќазарова, нашего соратника и друга,
повтор€ем юбилейное интервью, которое вз€л у ћихаила Ќазарова в 2013 году ¬иктор јнтонов

”важаемый ћихаил ¬икторович! ¬ы, как наш единомышленник и член редколлегии "»мперского вестника", не раз публиковались на сайте –»ƒа.


–ыцарь без страха и упрека

14 сент€бр€ основателю –усского имперского движени€ (–»ƒ), петербургскому церковному историку, искусствоведу и краеведу ¬иктору ¬асильевичу јнтонову (Ж2014г.) исполнилось бы 80 лет. ќ своем соратнике, ставшем, в числе прочего, и инициатором ÷арских крестных ходов в —анкт-ѕетербурге, вспоминает митрофорный протоиерей јлексий ћј—ё , насто€тель церкви св€того великомученика и целител€ ѕантелеимона в ”дельной:


 ак погиб ћ.ќ. ћеньшиков

  столетию расправы

ёрлов Ѕ.  ак погиб ћ.ќ. ћеньшиков. // √олос  иева.  ., 1918. є141, 30.10, с. 1. ѕерепечатано:  ак погиб ћ.ќ. ћеньшиков. // –одна€ —трана. ќдесса, 1918. є204, 01.11, с. 12.

Ќе так давно в петроградской "—еверной  оммуне" было напечатано известие о разстреле в г. ¬алдае "известного черносотенного писател€" ћ.ќ. ћеньшикова.


читайте так же...

 

¬се выпуски



© –усское »мперское ƒвижение. ѕри перепечатке материалов ссылка об€зательна.

 

яндекс.ћетрика